100 1001 ночь 101 далматинец 1234567890 2010 года 2011 года 2012 года 2013 года 2014 года 2015 года 2016 года 2048 2D 3 панды 3D 4 элемента 4x4 5 ночей с Фредди 60 секунд 7 гномов A10 Agar io Angry Birds Besiege Blur Bmx Cтрасть Fish.io Flappy Bird Fuel GROW HTML5 Kingdom Rush Lines Mad Max Need for speed Pack War Paragon Prototype Rage Rust Sims Slither.io Subway surfers Tower Defense Unity Uphill Rush Windows 10 Zuma подобные Авария Аватар
Все жанры

Новейшие игры «Майнкрафт, Танцы» онлайн

Здесь вы найдете лучшие Майнкрафт, Танцы, доступные в интернете! В любую из них можно играть бесплатно и в любое время, а при желании - скачать на свой компьютер. Проводите время с удовольствием, проходя любимые Майнкрафт, Танцы и наслаждайтесь! Не забывайте посещать наш портал, чтобы следить за новинками!
Майнкрафт Танцы
новые
Похожие игры
Поделись с друзьями
Нравится
Комментарии и оценки игроков
15 февраля, 2016 в 22:13
Отличная игра, в которой сочетаются несколько жанров, и это одна из тех игры, которые реально приносят пользу. Расскажу немного об игре. На экране слева изображена Барби, а справа её танцевальный круг. Перед этим в главном меню необходимо выбрать музыкальна композицию, место и сложность. Если вы не играли в такие игры, то рекомендую начинать с лёгкой сложности. После всех этих манипуляций Барби начинает показывать движения, а нам необходимо их запомнить. Как только она закончит, повторяем всё точь-в-точь, иначе проиграем. Вначале легко, движений немного и они несложные. А вот на третье уровне уже приходится напрягать память и запоминать шести или семи ходовые танцы. Особенно неприятно, когда она использует прыжок. Музыки в приложении довольно много, примерно восемь песен. Для обычной браузерной флеш-игры, это просто достижение. Игра реально улучшает память, не сильно, конечно, но результат можно заметить уже после первого часа игры. Есть один минус у игры – однообразность. Из-за этого через час уже реально скучно играть. Я иногда захожу в неё раз в неделю, но это просто, чтобы навыки не терять. Но больше двадцати минут я выдержать не могу, надоедать. Советую всем пройти хотя бы первый раунд, вам понравится.
11335 в игре БЛОКада
12 февраля, 2016 в 21:12
круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
crydevil в игре БЛОКада
31 декабря, 2015 в 20:44
Василий Костюченко,
Василий Костюченко,
Glo
Василий Костюченко, я сейчас играю лалрас в зомби блокс
26 декабря, 2015 в 13:46
а у меня скин киборга одна сторона железная а другая как у Стива
26 декабря, 2015 в 08:12
КАК ЗАЙТИ НА СЕРВЕРА? МНЕ ПИШЕТ ЧТО БЫ ТИП ЧТО-ТО СМЕНИТЬ ИП Я ЕГО МЕНЯЮ НЕ ЗАХОДЕТ.
8 декабря, 2015 в 22:14
Заходите полайкайте,посмотрите,подпишитесь [ https://www.youtube.com/channel/UC_PdXBRNIfca3Ql6zsA4_yQ ] ,в нём есть
много интересного такого как /Minecraft,прохождение игр,шутки,много интересного (!!!!!!!!)
5 декабря, 2015 в 10:17
Мне нужно было где создать скин (ну не знала где) А потом мне друг скинул (Спасибо что такая програма есть)
6 августа, 2015 в 14:15
напиши под 3 играми попей воды над сталом посмотри под стол и там будет 3 монстер хай
Wolk489 в игре БЛОКада
30 июня, 2015 в 00:10
Как устоновить на компютер игру ребят подскажыте!!!!
20 июня, 2015 в 15:36
Перейди пажж по этой ссылки (Просто клик по сылки) <тут была ссылка> и получи лубую игру steam
21 мая, 2015 в 13:53
Блин Майнкрафт он 3д а это 2д и там 10% блоков можно сломать а 90% нет
15 мая, 2015 в 09:46
мне нравитса но не очень как сказать игри парукласних и пару не класнихкароче мне панравилась игра мойи блоки
13 марта, 2015 в 22:53
Прикольно но, как я зашёл в игру я начал копать в низ ииииии
Я упал -_- сквозь текстуры -_-
3 марта, 2015 в 00:57
мне тут музон понравился а игра так и непоняла как играть то
lady.l55u в игре Mine Blocks
15 февраля, 2015 в 17:42
А тут можно в 2 играть?Если да отпишитесь как...Ксения
28 января, 2015 в 07:16
я собрал 999 руды 2500 кратных кристаллов и 9000 синих кристаллов.
25 января, 2015 в 05:16
саша бадрак, может утебя что что то с интернетом или утебя не скачина специальная программа для 3д игр
25 января, 2015 в 05:12
hitshi, понимаеш ты прав но это майнкрафт потомучта там всё из блоков
17 января, 2015 в 15:26
а скин в закаченой игре майнкрафт скин буудет таким?
11 ноября, 2014 в 20:22
Игра в общем крутая, но долго awaiting for permision или часто на серваках время останавливается, а так гражика реал, оружие и физика реал и вааще круто