River Game
Описания нет.
Игра добавлена, но чтобы увидеть список избранных игр, необходимо
комментарии
Поделись с друзьями:
Похожие игры
12345678910
12345678910
Ваш комментарий
Комментарии и оценки игроков
25 ноября, 2008 в 10:28
Ключивой фигурой является Полицейский, с ним детей можно спокойно перевозить...
Ответить
16 января, 2009 в 00:19
Кошмар какой-то, откуда у них столько агрессии....
Ответить
1 мая, 2009 в 21:06
Дыбилы они потому что
Ответить
18 июня, 2009 в 15:37
Александр "Дядя Шура" ВолчарА: я также всю игру прошол но пришлось папотеть
Ответить
LAL
20 июня, 2009 в 15:51
"Technolga": Офигеть,они маньяки прям какие-то.
Ответить
LAL
20 июня, 2009 в 15:57
Блинн.
Ответить
LAL
20 июня, 2009 в 16:00
Прошёл.Хух,а эти японцы совсем озверели.
Ответить
25 июня, 2009 в 13:38
как пройти? обьясните пож
Ответить
25 июня, 2009 в 13:40
хаха легко
Ответить
25 июня, 2009 в 16:03
капец кого первого нужно?
Ответить
25 июня, 2009 в 16:05
очень тупая игра
Ответить
25 июня, 2009 в 21:28
56 секунд, кто быстре?! Реально прошёл за 56 секунд хотите верте хотите нет...
Ответить
-
25 июня, 2009 в 21:35
"Lawliet": как у Станиславского:"Не Верю"
Ответить
27 июня, 2009 в 11:07
Ну и не верь, а я прошёл
Ответить
27 июня, 2009 в 11:09
Оо я свой рекорд побил 44 секунд))
Ответить
27 июня, 2009 в 11:10
Кстати я время называю не зачитывая скорость плота на сами клики время считаю
Ответить
27 июня, 2009 в 11:19
Да ради прикола))
Ответить
27 июня, 2009 в 11:20
Пробовать найти альтернативу например
Ответить
1 июля, 2009 в 09:00
ПРАВИЛА ИГРЫ !!!
1. Полицейский не может оставлять преступника с людьми одного.
2. Папа не может оставлять сыновей одних с мамой, а мать - дочерей с папой.
3. Дети одни не могут плавать на плоту.
4. Плот сам по себе не возвращается и берет на борт не более 2-ух человек.

ДАЛЬШЕ ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ:


Ответить
1 июля, 2009 в 09:00
Ну вот и прохождение выстраданное мной ,почти часом мучения !
Отвозим зечку,мент едет обратно.
Отвозим мента и девочку ,мент и зечка обратно.
Отвозим мать и девочку,мать обратно.
Отвозим мать и отеца,отца обратно.
Отвозим мента и зечку,мать обратно.
Отвозим мать и отца,отец обратно.
Отвозим отца и сына,мент и зечка обратно.
Отвозим мент и сынка,мент обратно ,ну и логическое завершение зечка с ментом,УРА!!!!!ВАС ПРИНЯЛИ НА ЯПОНСКУЮ РАБОТУ!
Ответить
3 июля, 2009 в 15:26
прикольно....но пройти шо то не могу....
Ответить
12 июля, 2009 в 23:14
Уррррааааа"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я прошла минут за 5)))))))))))))))))))))))))Круто)))))))))))
Ответить
13 июля, 2009 в 18:06
круто я всё прошла интересная игрушка
Ответить
15 июля, 2009 в 19:05
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ,Я прошла=)))хи=)
Ответить
16 июля, 2009 в 22:16
Ахах))Жестокие!...Детей все лупят...даже мать родная!)
Ответить
16 июля, 2009 в 22:21
О!Прошла!....Эм...движения у них в конце странные...все б так радовались..хД
Ответить
13 сентября, 2009 в 09:39
ДЫ ну лёгкая игра!!! Кстати знаете что если кто то педет устраиваться в японию на работу) вам скажут пройти эту игру! я не вру ! серьёзно!
Ответить
21 сентября, 2009 в 17:18
ура всю прошол
Ответить
21 сентября, 2009 в 17:23
2 раза прошел
Ответить
29 сентября, 2009 в 14:04
тыц,тыц,тыц...... я прошла
Ответить
12